Консультация по настройке рекламы в Яндекс Директ для мебельного производства от эксперта, который знает мебельный бизнес изнутри
Вот что рассказал мне один из клиентов:
"Делаем кухни и шкафы на заказ. Клиенты в основном приходили через салон, но нестабильно. Сарафанное радио давало максимум 10% заявок.
Хотелось получать заявки более стабильно и не зависеть только от проходимости салона.
Увидел рекламу агентства, там был кейс мебельщика - сколько потрачено, сколько лидов получено, цена лида. Выглядело убедительно.
(Не уточнялось что считалось лидом - звонки, заявки на замер или что-то еще. Но тогда я не обратил на это внимание.)
И они обещали определенное количество заявок в месяц. Решил попробовать.
Закинул 200 тысяч рекламного бюджета, плюс их услуги 40 тысяч в месяц.
Первый месяц звонки идут, думаю - работает. Но когда стал разбираться - большинство звонков нецелевые.
Люди звонят, а когда слышат наши расценки, сразу пропадают. Говорят, что в Lemano/Леруа или Hoff дешевле.
Заявок на замер практически ноль, много недозвонов по несуществующим номерам.
Во второй месяц стало еще хуже. Бюджет тратится, а нормальных заявок единицы.
Агентство отвечает - нужно больше времени, алгоритмы Яндекса обучаются.
К концу третьего месяца подбил итоги: потратил около 700 тысяч, получил заказов на 600.
Расстался с агентством, нашел фрилансера.
Он сказал - агентство это конвейер, вашей кампании там уделяют максимум 5 минут в день, а я буду заниматься целый день.
Плюс обещал сделать дешевле - и по бюджету, и по услугам.
Два месяца с ним работал. Заявок было меньше, чем от агентства.
Более качественные, по факту, все равно не целевые (которым не сейчас нужно, а возможно потом).
А количество заявок не увеличивалось даже при увеличении бюджета.
Сидел и думал - может, мебель на заказ через интернет вообще не продается? Но с другой стороны постоянно вижу рекламу конкурентов в интернете.
И главное - в мебельном салоне, где у нас шоурум - увидел как люди целенаправленно идут к конкурентам.
То есть их привлекли через интернет и они приехали в салон оформить заказ.
И интернет-реклама для мебели на заказ прекрасно работает. И это вопрос грамотной настройки Яндекс Директа.
Увидел рекламу частного специалиста по Директу Сергея. В отличие от агентств, там не было обещаний звезд с неба и рекламных кричалок.
Просто честное предложение консультации и упоминание, что он сам бывший мебельщик. Показалось, что впервые вижу честного человека в этой сфере.
Когда мы с Сергеем посмотрели мои предыдущие рекламные кампании, увидели недоработки, которые скорее всего были сделаны осознанно - чтобы заработать себе процент от истраченного бюджета.
Сергей пояснил, что уже через три недели можно понять, работает реклама или нет.
А если два-три месяца подряд реклама не окупается и подрядчик убеждает, что скоро все изменится и алгоритмы обучатся - это звоночек.
И по хорошему такую рекламу нужно было остановить еще в конце первого месяца.
И еще большинство специалистов не понимают специфику мебельного бизнеса.
Они настраивают рекламу по общим шаблонам, не учитывая, что мебель покупают совсем не так, как технику или одежду.
Сергей - первый человек, с которым мы с первого месяца начали работать в плюс и работаем уже больше года."
Меня зовут Сергей Чернышев. Я бывший мебельщик.
С 2011 года занимаюсь настройкой Яндекс Директ. Специализируюсь на создании рекламы для производителей мебели.
Если вы хотите узнать честный расклад по перспективам рекламы в Яндексе для вашего мебельного производства
- без пустых обещаний
- без необходимости потратить несколько месяцев и несколько сотен тысяч рублей на эксперименты с подрядчиками,
Тогда приходите на консультацию.
За время консультации вы получите индивидуальную стратегию привлечения клиентов из Директа для вашего мебельного производства и понимание, где вы прямо сейчас теряете целевой трафик. Даже если раньше вы уже неоднократно работали с разными подрядчиками и думаете, что не узнаете ничего нового.
Задам несколько вопросов и проанализирую вашу ситуацию и на основе опыта работы с мебельными производствами сразу дам обратную связь:
- где скорее всего кроются основные проблемы и почему реклама не попадает в целевую аудиторию
Результат:
Поймете главные причины неэффективности текущей рекламы еще до детального аудита рекламной кампании
Если вы готовы дать доступ к рекламному кабинету, мы пробежимся по основным настройкам и статистике вашей рекламной кампании.
Результат:
Подвечу конкретные ошибки в настройке рекламы, из за которых вы теряете лидов и деньги.
Мы с вами пропишем последовательность действий для исправления найденных проблем и план перезапуска рекламы.
Стандартно полноценный аудит рекламной кампании у меня стоит 10 000 рублей.
И я пишу это не для того, чтобы показать, какой я крутой - просто мне нет смысла такой объем работы продавать дешевле.
Сейчас я тестирую новое предложение в формате консультации.
В рамках этого предложения консультация для вас будет стоить 3000 рублей.
И после проведения консультации я бонусом сделаю полноценный аудит.
Вы понимаете, что у меня есть свои причины, по которым я делаю предложение по такой цене.
Отношения важнее денег. Моя цель - построить с вами отношения через пользу. Перейти из категории "еще один специалист" в "а этот чувак разбирается".
Это приглашение познакомиться и убедиться, что мой подход работает.
Если вы захотите доверить мне ведение рекламы, то мы тоже сможем это обсудить.
Провожу не больше 3-4 консультаций в неделю, чтобы вкладываться на 100%.
Если вы хотите поучаствовать, то нажмите на кнопку "Подать заявку".
Я задам вам несколько вопросов, чтобы прояснить вашу ситуацию и договоримся о времени созвона.
Если после консультации вы будете недовольны результатом, то я верну вам деньги.
После консультации я вышлю вам документ с выжимкой главного:
Вы не потеряете ни одной важной детали из консультации и сможете поэтапно внедрять рекомендации, имея четкий письменный план действий.
Я проведу полный анализ вашей действующей рекламной кампании. Это займет несколько дней работы.
И вышлю вам профессиональное заключение с конкретными рекомендациями по каждой настройке, что позволит либо самостоятельно внести изменения, либо четко поставить задачи любому исполнителю.
Это та услуга, которую я стандартно делаю за 10 000 рублей, но вы получите ее бонусом к консультации.
За 14 лет работы с клиентами я понял, что не могу помочь всем одинаково хорошо.
Есть люди, с которыми мне сложнее. Есть категории мебельных изделий, которые нет смысла рекламировать через Яндекс Директ.
Поэтому, я провожу консультацию только в том случае, если вижу, что реально могу помочь.
Нажмите на кнопку «Подать заявку», перейдите в Telegram и напишите слово "Консультация"
В ответ я задам несколько вопросов, чтобы прояснить вашу ситуацию и понять смогу ли помочь.
Я проанализирую ответы и свяжусь с вами, если смогу быть полезен.
А чтобы вы могли оценить мою экспертизу, я пришлю вам чек-лист самых частых ошибок в настройке рекламы мебельного производства с пояснениями еще до оплаты консультации.