Работаем с 2011€€ года
ПН-СБ: 9:00-22:00
Спрашивайте, всегда online

Как производителю мебели перестать сливать бюджет в Яндекс Директ

И получать квалифицированные заявки на вызов замерщика


Без риска потратить несколько месяцев

и несколько сотен тысяч рублей на эксперименты

Консультация по настройке рекламы в Яндекс Директ для мебельного производства от эксперта, который знает мебельный бизнес изнутри

Вот что рассказал мне один из клиентов:

"Делаем кухни и шкафы на заказ. Клиенты в основном приходили через салон, но нестабильно. Сарафанное радио давало максимум 10% заявок.

Хотелось получать заявки более стабильно и не зависеть только от проходимости салона.

Увидел рекламу агентства, там был кейс мебельщика - сколько потрачено, сколько лидов получено, цена лида. Выглядело убедительно.

(Не уточнялось что считалось лидом - звонки, заявки на замер или что-то еще. Но тогда я не обратил на это внимание.)

И они обещали определенное количество заявок в месяц. Решил попробовать.

Закинул 200 тысяч рекламного бюджета, плюс их услуги 40 тысяч в месяц.

Первый месяц звонки идут, думаю - работает. Но когда стал разбираться - большинство звонков нецелевые.

Люди звонят, а когда слышат наши расценки, сразу пропадают. Говорят, что в Lemano/Леруа или Hoff дешевле.

Заявок на замер практически ноль, много недозвонов по несуществующим номерам.

Во второй месяц стало еще хуже. Бюджет тратится, а нормальных заявок единицы.

Агентство отвечает - нужно больше времени, алгоритмы Яндекса обучаются.

К концу третьего месяца подбил итоги: потратил около 700 тысяч, получил заказов на 600.

Расстался с агентством, нашел фрилансера.

Он сказал - агентство это конвейер, вашей кампании там уделяют максимум 5 минут в день, а я буду заниматься целый день.

Плюс обещал сделать дешевле - и по бюджету, и по услугам.

Два месяца с ним работал. Заявок было меньше, чем от агентства.

Более качественные, по факту, все равно не целевые (которым не сейчас нужно, а возможно потом).

А количество заявок не увеличивалось даже при увеличении бюджета.

Сидел и думал - может, мебель на заказ через интернет вообще не продается? Но с другой стороны постоянно вижу рекламу конкурентов в интернете.

И главное - в мебельном салоне, где у нас шоурум - увидел как люди целенаправленно идут к конкурентам.

То есть их привлекли через интернет и они приехали в салон оформить заказ.

И интернет-реклама для мебели на заказ прекрасно работает. И это вопрос грамотной настройки Яндекс Директа.

Увидел рекламу частного специалиста по Директу Сергея. В отличие от агентств, там не было обещаний звезд с неба и рекламных кричалок.

Просто честное предложение консультации и упоминание, что он сам бывший мебельщик. Показалось, что впервые вижу честного человека в этой сфере.

Когда мы с Сергеем посмотрели мои предыдущие рекламные кампании, увидели недоработки, которые скорее всего были сделаны осознанно - чтобы заработать себе процент от истраченного бюджета.

Сергей пояснил, что уже через три недели можно понять, работает реклама или нет.

А если два-три месяца подряд реклама не окупается и подрядчик убеждает, что скоро все изменится и алгоритмы обучатся - это звоночек.

И по хорошему такую рекламу нужно было остановить еще в конце первого месяца.

И еще большинство специалистов не понимают специфику мебельного бизнеса.

Они настраивают рекламу по общим шаблонам, не учитывая, что мебель покупают совсем не так, как технику или одежду.

Сергей - первый человек, с которым мы с первого месяца начали работать в плюс и работаем уже больше года."

Меня зовут Сергей Чернышев. Я бывший мебельщик.

С 2011 года занимаюсь настройкой Яндекс Директ. Специализируюсь на создании рекламы для производителей мебели.

Если вы хотите узнать честный расклад по перспективам рекламы в Яндексе для вашего мебельного производства
- без пустых обещаний
- без необходимости потратить несколько месяцев и несколько сотен тысяч рублей на эксперименты с подрядчиками,

Тогда приходите на консультацию.

Результат консультации:

За время консультации вы получите индивидуальную стратегию привлечения клиентов из Директа для вашего мебельного производства и понимание, где вы прямо сейчас теряете целевой трафик. Даже если раньше вы уже неоднократно работали с разными подрядчиками и думаете, что не узнаете ничего нового.

Что будем делать:

Шаг 1. Анализ ситуации и выявление стратегических ошибок

Задам несколько вопросов и проанализирую вашу ситуацию и на основе опыта работы с мебельными производствами сразу дам обратную связь:

- где скорее всего кроются основные проблемы и почему реклама не попадает в целевую аудиторию

Результат:
Поймете главные причины неэффективности текущей рекламы еще до детального аудита рекламной кампании

Шаг 2. Экспресс-аудит рекламной кампании прямо во время созвона

Если вы готовы дать доступ к рекламному кабинету, мы пробежимся по основным настройкам и статистике вашей рекламной кампании.

Результат:
Подвечу конкретные ошибки в настройке рекламы, из за которых вы теряете лидов и деньги.

Шаг 3. Стратегия запуска эффективной рекламы

Мы с вами пропишем последовательность действий для исправления найденных проблем и план перезапуска рекламы.

Результат:

  • Приоритетный план действий на ближайший месяц
  • Ясность какой должен быть оптимальный бюджет рекламы
  • Реалистичный прогноз - когда ждать результатов.

Сколько стоит

Стандартно полноценный аудит рекламной кампании у меня стоит 10 000 рублей.

И я пишу это не для того, чтобы показать, какой я крутой - просто мне нет смысла такой объем работы продавать дешевле.

Сейчас я тестирую новое предложение в формате консультации.

В рамках этого предложения консультация для вас будет стоить 3000 рублей.

И после проведения консультации я бонусом сделаю полноценный аудит.


Вы понимаете, что у меня есть свои причины, по которым я делаю предложение по такой цене.

Отношения важнее денег. Моя цель - построить с вами отношения через пользу. Перейти из категории "еще один специалист" в "а этот чувак разбирается".

Это приглашение познакомиться и убедиться, что мой подход работает.

Если вы захотите доверить мне ведение рекламы, то мы тоже сможем это обсудить.

Это тестовый формат, и я выделил на него 2 недели.

Провожу не больше 3-4 консультаций в неделю, чтобы вкладываться на 100%.

Если вы хотите поучаствовать, то нажмите на кнопку "Подать заявку".

Я задам вам несколько вопросов, чтобы прояснить вашу ситуацию и договоримся о времени созвона.

Гарантия

Если после консультации вы будете недовольны результатом, то я верну вам деньги.

Без каких-либо оговорок.

Бонусы

Бонус 1. Структурированный план действий после консультации

После консультации я вышлю вам документ с выжимкой главного:

  • Все выявленные стратегические и технические ошибки
  • Оптимальная стратегия рекламы для вашего мебельного производства
  • Детальный план перезапуска рекламой кампании

Вы не потеряете ни одной важной детали из консультации и сможете поэтапно внедрять рекомендации, имея четкий письменный план действий.

Бонус 2. Детальный аудит рекламной кампании

Я проведу полный анализ вашей действующей рекламной кампании. Это займет несколько дней работы.

И вышлю вам профессиональное заключение с конкретными рекомендациями по каждой настройке, что позволит либо самостоятельно внести изменения, либо четко поставить задачи любому исполнителю.

Это та услуга, которую я стандартно делаю за 10 000 рублей, но вы получите ее бонусом к консультации.

Как подать заявку?

За 14 лет работы с клиентами я понял, что не могу помочь всем одинаково хорошо.

Есть люди, с которыми мне сложнее. Есть категории мебельных изделий, которые нет смысла рекламировать через Яндекс Директ.

Поэтому, я провожу консультацию только в том случае, если вижу, что реально могу помочь.

Чтобы записаться:

Нажмите на кнопку «Подать заявку», перейдите в Telegram и напишите слово "Консультация"

В ответ я задам несколько вопросов, чтобы прояснить вашу ситуацию и понять смогу ли помочь.

Я проанализирую ответы и свяжусь с вами, если смогу быть полезен.

А чтобы вы могли оценить мою экспертизу, я пришлю вам чек-лист самых частых ошибок в настройке рекламы мебельного производства с пояснениями еще до оплаты консультации.

Made on
Tilda